Главный государственный санитарный врач Раздельнянского района Александр Польский
Как населенный пункт Раздельная появилась в начале 60-х гг. XIX века благодаря строительству Одесско-Балтской железной дороги. Новая станция была названа так, потому что магистраль разделялась здесь на две ветки: одна шла на Парканы, а другая на Бирзулу (Котовск). Первые поселенцы жили в бараках, вагонах и землянках, терпели нехватку пресной воды — местная колодезная была соленой. В 1863 году селение состояло из 20 дворов, где проживали 179 железнодорожников. Магазинчик, заезжий двор, два кабака, частная пекарня, почтово-телеграфная станция, аптека и даже метеорологическая станция входили в инфраструктуру селения. Постепенно станция превратилась в значительный железнодорожный узел, через который шли грузы на Одессу и была проложена ветка к границе с Румынией. Уже в 1906 году Раздельная стала станцией первого класса Юго-Западной железной дороги.
Статус города Раздельная получила в 1957 году.
Как населенный пункт Раздельная появилась в начале 60-х гг. XIX века благодаря строительству Одесско-Балтской железной дороги. Новая станция была названа так, потому что магистраль разделялась здесь на две ветки: одна шла на Парканы, а другая на Бирзулу (Котовск). Первые поселенцы жили в бараках, вагонах и землянках, терпели нехватку пресной воды — местная колодезная была соленой. В 1863 году селение состояло из 20 дворов, где проживали 179 железнодорожников. Магазинчик, заезжий двор, два кабака, частная пекарня, почтово-телеграфная станция, аптека и даже метеорологическая станция входили в инфраструктуру селения. Постепенно станция превратилась в значительный железнодорожный узел, через который шли грузы на Одессу и была проложена ветка к границе с Румынией. Уже в 1906 году Раздельная стала станцией первого класса Юго-Западной железной дороги.
Статус города Раздельная получила в 1957 году.